АвторСообщение





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:41. Заголовок: Дрессировка лошадей – метод кликера


Лошади, безусловно, умные животные. Они обучаемы, легко могут принять тот факт, что человек ухаживает за ними, и, в свою очередь, используют все доступные им возможности и сигналы, чтобы показать людям, чего в данный момент хотят именно они. Это интересное качество, мало используемое в дрессировке стандартными методами, с успехом используют в дрессировке с помощью кликера.
Чем отличается метод кликера от обычной традиционной дрессировки? Самое главное отличие - он основан на использовании только положительного подкрепления.
Когда стало модно обучать различных животных с помощью этого метода, стало понятно, что метод пододит к б'ольшему числу видов, чем метод чередования положительного и отрицательного воздействия (кнута и пряникf). Особенно повезло робким и трусливым животным - с данным обучением они перестают бояться того, что их накажут. Но как же тогда ограничивать буйных и эмоциональных животных? Все просто - их поведение не корректируется, а "направляется" в нужное русло. Все это более понятно на реальных примерах.
Что вам потребуется для начала обучения лошади по методу кликера?
Для травоядного животного с большим аппетитом лучий выбор подкрепления - это еда. Берите любое лакомство, которое не навредит их желудку - морковь, сухари, яблоки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Сообщение: 41
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:42. Заголовок: Начните с обыкновенн..


Начните с обыкновенной для лошадки пищи. Обыденное зерно, которое лошадка получает в качестве главной пищи, и нарезанная морковь великолепно подходят для большинства лошадок. Чтоб недопустить перекорма, пересмотрите дневной рацион лошадки: часть его оставьте для занятий с кликером.
Ежели ваша лошадка получает только малюсенькую порцию овса, она с наслаждением будет работать, чтоб получить все другое. Столовая ложка зерна, ломтик моркови, половинка кубика сахара непревзойденно подходят в качестве заслуги.

Радостный настрой.
Это 4-ая составная часть способа кликера, которой просто достичь. Когда вы увидите, как вашей лошадки понравится играться с кликером, вы заметите, что и сами будете смеяться от радости!Обычно, большая часть из нас считает, что нам необходимо принуждать лошадок превосходно себя вести. Мы обязаны показать им, «кто в доме хозяин». Таковая философия «сделай это, но не то. . . » превращает занятия во что угодно, лишь не в удовлетворенность.
Способ кликера изменит это. Сейчас вы с лошадью сотрудничаете. Задание вашей лошадки – понять, что конкретно принудит вас отдать «клик», а ваша задачка – разбивать каждый урок на серию малюсеньких шажков, которые лошадка сумеет удачно преодолевать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:43. Заголовок: Эта чрезвычайно бояз..


Эта чрезвычайно боязливая лошадка опасается мишени. Ее прошлые собственники жестоко обращались с ней, потому она опасается всего новейшего. Чтоб посодействовать ей, мы обучаем ее разуметь кликер. Клик - пища, клик - пища. . . и так до тех пор, пока лошадка не начинает разуметь, что этот звук значит приближение чего-то превосходного. Когда лошадка сообразила, что клик - это превосходно, она готова переходить на последующий уровень - связывать клик с определенным поведением. Мишень употребляется превосходно знакомая ей - перчатка. Чтоб упростить задачку, перчатку держат около ее носа. Когда она дотрагивается носом перчатки - коик!- и она получает лакомство.

Мишени.
Ежели вы оглядитесь по двору, ваш взор зацепится за много вещей, которые можно применять в качестве мишени. Крышки от банок, пластмассовые бутылки, игрушки для собак, маленькие ведра – все это непревзойденно подходит. Лишь обратите внимание, чтоб этот предмет был довольно крепким, чтоб лошадка не сломала его. Сначала я употребляла хлысты в качестве мишени, но позднее я сообразила, что у почти всем лошадям тяжело распознавать их. Лошадки учатся прытче, если вы используете наиболее большие предметы. Мне больше всего нравятся маленькие оранжевые конусы, которые я использую в качестве разграничителей во время верховой езды.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:43. Заголовок: Совет по обучению. ..


Совет по обучению.
Способ «кликера» основывается на принципах, но не на приборах. Для удачных занятий вам совсем не надо расходовать великие суммы средств на пригодные приборы. Используйте воображение, чтоб отыскать мишени и другие вещи, которые пригодятся вам в последующем. Еще одна разновидность палки мишени быть может изготовлена из пенопластовых поплавков, с которыми детки плавают в бассейне. Отрежьте себе кусочек пенопластовой «сосиски» около 30 сантим. длиной и прикрепите ее на конец хлыста.
Окиньте критичным взором прилавки хозяйственных магазинов и строй базаров на предмет пригодного мат-ла для трости-мишени. Одну из моих любимых я сделала из телескопического собирателя мячиков для гольфа.

Складываем шаги в деяния.
Вы готовы для первого занятия с кликером со собственной лошадью. Вы определились, чему вы желаете ее научить, и собрались с думами. Это главно. Не обязано быть так, что вы предлагаете лошадки дотронуться до мишени, а позже вдруг вспомните, что забыли кликер либо лакомство дома. Так вы лишь собьете с толку собственного тянущегося к познаниям воспитанника. Так что 1-ый шаг перед началом хоть какого занятия – смонтировать свои идеи, кликер и лакомство. И вот тогда вы будете готовы играться!
Вот обычная программка «шаг за шагом», по которой можно строить свое 1-ое занятие с кликером:

Из суждений сохранности поставьте коня в денник и натяните поперек двери ограничительную веревку.
Берите конус либо какой-либо иной маленький предмет и держите его перед лошадью. Лошадки традиционно любопытны до таковых вещей. Ваша лошадка быстрее всего понюхает конус.
В тот момент, когда она дотронется до него, кликните, после этого дайте ей лакомство. Уберите мишень из поля зрения, а позже достаньте из кармашка лакомство.
Как лошадка возьмет у вас лакомство, опять поднимите мишень, чтоб она дотронулась до нее. Смотрите, чтоб лошадка могла просто достать до мишени.
Ежели она будет пробовать шарить по вашим кармашкам, отступите вне пределов досягаемости, но мишень все одинаково продолжайте держать так, чтоб лошадка могла до нее достать.
Когда она дотронется до нее, кликните и похвалите лошадка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:44. Заголовок: Запомните, что за че..


Запомните, что за чем обязано следовать. Клик – это «мостик» меж желанным поведением и заслугой. Смотрите за тем, чтоб кликать ДО того, как полезете в кармашек за лакомством. Ежели вы будете очень живо предоставлять лакомство, это нейтрализует деяние кликера, т. к. «кликом» станет не звук кликера, а поспешное движение вашей руки.

Кусачие лошадки и скармливание лакомства с руки.
Ваша лошадка может начать прихватывать вас за руки, когда усвоит, что тут предоставляют пищу. Стойте на безопасном расстоянии, но разрешите вашей лошадки изучить. Конкретно потому мы рекомендуем начинать с того, чтоб лошадка стояла в деннике. Мы желаем предоставить ей свободу в исследовании, что работает, а что нет. Ежели ваша лошадка начнет очень старательно пихать вас, просто отступите назад, вне пределов досягаемости. Так она усвоит, что обыск не приводит к получению лакомства, в то время, как касание мишени приводит. Это 1-ый шаг на пути к приобретению «кликерной мудрости». Скармливая лакомство, смотрите за тем, чтоб не держать его недалеко от себя, по другому это лишь провоцирует попрошайничество. Заместо этого держите руку с лакомством закрытой, пока не вытяните ее подальше от себя.

Ежели лошадка наваливается грудью на ограничительную веревку, держите руку закрытой. Не потчуйте лошадка так, чтоб ей приходилось тянуться.
Заместо этого поднесите руку к груди лошадки. Ей придется сделать шаг назад, чтоб достать до лакомства. Вы не дразните ее пищей, не лишаете ее пищи. Вы просто доставляете ее туда, где вы желаете, чтоб лошадка оказалась.
Клик и лакомство! Эта малюсенькая деталь имеет громадное значение. Контролируя подачу лакомства вы контролируете и ритм занятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:44. Заголовок: Запомните, что за че..


Запомните, что за чем обязано следовать. Клик – это «мостик» меж желанным поведением и заслугой. Смотрите за тем, чтоб кликать ДО того, как полезете в кармашек за лакомством. Ежели вы будете очень живо предоставлять лакомство, это нейтрализует деяние кликера, т. к. «кликом» станет не звук кликера, а поспешное движение вашей руки.

Кусачие лошадки и скармливание лакомства с руки.
Ваша лошадка может начать прихватывать вас за руки, когда усвоит, что тут предоставляют пищу. Стойте на безопасном расстоянии, но разрешите вашей лошадки изучить. Конкретно потому мы рекомендуем начинать с того, чтоб лошадка стояла в деннике. Мы желаем предоставить ей свободу в исследовании, что работает, а что нет. Ежели ваша лошадка начнет очень старательно пихать вас, просто отступите назад, вне пределов досягаемости. Так она усвоит, что обыск не приводит к получению лакомства, в то время, как касание мишени приводит. Это 1-ый шаг на пути к приобретению «кликерной мудрости». Скармливая лакомство, смотрите за тем, чтоб не держать его недалеко от себя, по другому это лишь провоцирует попрошайничество. Заместо этого держите руку с лакомством закрытой, пока не вытяните ее подальше от себя.

Ежели лошадка наваливается грудью на ограничительную веревку, держите руку закрытой. Не потчуйте лошадка так, чтоб ей приходилось тянуться.
Заместо этого поднесите руку к груди лошадки. Ей придется сделать шаг назад, чтоб достать до лакомства. Вы не дразните ее пищей, не лишаете ее пищи. Вы просто доставляете ее туда, где вы желаете, чтоб лошадка оказалась.
Клик и лакомство! Эта малюсенькая деталь имеет громадное значение. Контролируя подачу лакомства вы контролируете и ритм занятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:45. Заголовок: Ежели ваша лошадка к..


Ежели ваша лошадка кусачая, вас может тревожить, вроде бы скармливание лакомства с руки не ухудшило дилему. Так учат почти всех из нас. Нас опять и опять предостерегали, что не стоит подкармливать лошадок с рук, по другому мы превратим их в кусачек.

Как долго заниматься ?
Когда вы лишь начинаете обучение с кликером, лучше делать несколько кратких занятий, чем одно длинноватое. Сможете заниматься с мишенью 5 минут, делать что-то по конюшне, а позже опять ворачиваться к занятиям с мишенью. Через пару раз ваша лошадка начнет ожидать еще одного занятия, и станет «умудренной кликером»!

День 1-ый. Ориентировочное расписание.
18. 30 – 18. 35 Поставьте лошадку в денник, натяните поперек входы ограничительную веревку, и познакомьте лошадка с кликером. Кликните и поощрите ее за касание мишени.
18. 35 – 18. 40 Промойте и наполните водой ее ведро.
18. 40 – 18. 45 Предоставьте лошадке еще одну возможность коснуться мишени. Начните перемещать мишень в различные места.
18. 45 – 18. 50 Подметите проход конюшни.
18. 50 – 18. 55 Повторите упражнения с мишенью. Научите лошадка дотрагиваться мишени, расположенной у земли.
18. 55 – 19. 30 Почистите лошадь.
19. 30 – 19. 35 Заведите лошадка обратно в денник и повторите упражнения с мишенью. Продолжайте опускать мишень поближе к земле. Ежели лошадка живо освоит принцип кликера, поставьте мишень на землю. Ежели она растеряет мишень, возвратитесь в «детский сад» и начните с наиболее легкого шага.
19. 35 – 20. 15 Поездите верхом.
20. 15 – 20. 20 Повторите упражнения с мишенью. Когда соберетесь уходить, от всего сердца похвалите лошадка, окончите вечер чем-то чрезвычайно приятным !
Всего занятий с кликером: 5.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:45. Заголовок: День 2-ой. Ориентиро..


День 2-ой. Ориентировочное расписание.
18. 30 – 18. 35 Поставьте лошадка в денник, повторите програмку предшествующего дня упражнений с мишенью. Ежели лошадка превосходно идет за мишенью, где бы она ни находилась, сможете начать учить ее подталкивать мишень к вам.
18. 35 – 18. 40 Промойте и наполните водой ее ведро.
18. 40 – 18. 45 Повторите упражнения с мишенью.
18. 45 – 18. 50 Подметите проход конюшни.
18. 50 – 18. 55 Используя кликер, научите лошадь осаживать в деннике.
18. 55 – 19. 00 Поделайте еще какие-то дела по конюшне.
19. 00 – 19. 05 Продолжайте работать над осаживанием.
19. 05 – 19. 10 Ежели лошадка канючит у вам лакомство, поощряйте ее, когда она будет отворачиваться от ваших кармашков.
19. 10 – 19. 40 Почистите ее. Отыскивайте способности поощрять ее кликером. Ежели лошадка традиционно не стоит при чистке, восхваляете ее, ежели она встанет безмятежно. Когда вам необходимо будет ее подвинуть, кликайте за уступку давлению.
19. 40 – 20. 20 Поездите верхом.
20. 20 – 20. 30 Превратите отшагивание в занятие. Требуйте лошадка останавливаться и осаживать. Кликером поощряйте правильные ответы.
20. 30 – 20. 45 Продолжайте работать над ее «поисковыми» возможностями в деннике. Кликайте и поощряйте правильные ответы. Окончите вечер «тонной похвалы».
Всего занятий с кликером: 8.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:47. Заголовок: День 3-ий. Ориентиро..


День 3-ий. Ориентировочная программа.
18. 30 – 18. 35 Поставьте лошадку в денник, повторите програмку предшествующего дня упражнений с мишенью. Ежели лошадка превосходно идет за мишенью, где бы она ни находилась, сможете начать учить ее подталкивать мишень к вам.
18. 35 – 18. 40 Промойте и наполните водой ее ведро.
18. 40 – 18. 45 Повторите упражнения с мишенью.
18. 45 – 18. 50 Подметите проход конюшни.
18. 50 – 18. 55 Используя кликер, научите лошадь осаживать в деннике.
18. 55 – 19. 00 Поделайте еще какие-то дела по конюшне.
19. 00 – 19. 05 Продолжайте работать над осаживанием.
19. 05 – 19. 10 Ежели лошадка канючит у вам лакомство, поощряйте ее, когда она будет отворачиваться от ваших кармашков и показывать контроль над чувствами.
19. 10 – 19. 40 Почистите ее. Отыскивайте способности поощрять ее кликером. Ежели лошадка традиционно не стоит при чистке, восхваляете ее, ежели она встанет безмятежно. Когда вам необходимо будет ее подвинуть, кликайте за уступку давлению.
19. 40 – 20. 20 Поездите верхом. Отыскивайте возможность похвалить кликером.
20. 20 – 20. 30 Превратите отшагивание в занятие. Требуйте лошадка останавливаться и осаживать. Кликером поощряйте правильные ответы.
20. 30 – 20. 45 Продолжайте работать над ее «поисковыми» возможностями в деннике. Кликайте и поощряйте правильные ответы. Окончите вечер «тонной похвалы».
Всего занятий с кликером: весь вечер был одно непрерывное занятие с кликером, поделенное на маленькие уроки, во время которых вы работали над различными навыками. Вы поймете, что когда вы находитесь рядом с лошадью, вы ПОСТОЯННО чему-то ее учите. Сейчас, используя кликер, вы просто делаете это осознанно. Вы также поймете, что занятия – это чрезвычайно забавно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:47. Заголовок: Совет по обучению. ..


Совет по обучению.
Ваша лошадка непрерывно обучается. Это означает, что постоянно, когда вы находитесь рядом с лошадью, вы занимаетесь с ней, нарочно либо нет. Кликер становится средством общения, но не просто чем-то, к чем вы время пользуетесь.

Главные принципы обучения с кликером.
Сохранность постоянно обязана стоять во главе угла ЛЮБОЙ программы обучения, при этом сохранность обоих: всадника и лошадки. По данной причине я стараюсь заложить базу из 3-х типов поведения в всякую «умудренную кликером» лошадку, с которой работаю. Я начинаю с касания мишени, так как это чрезвычайно обычный метод разъяснить лошадки, что значит кликер. Установление мишени – это 1-ый шаг. Последующий шаг – это показать лошадки, что невзирая на то, что ваши кармашки полны пищи, вы НИКОГДА не станете открытым буфетом. Обучение осаживанию убирает лошадиный нос от ваших кармашков, и учит лошадка, что лучший метод получить лакомство – это почитать ваше собственное место. Так что мы используем кликер при обучении лошадки уступать давлению.
Спокойствие – это иной ключевой момент, который понадобится вам в процессе обучения. Ужас отвлекает. Когда ваша лошадка опасается привидений, которые прячутся в кустиках, она не может сосредоточиться на том, что вы от нее требуйте. Чтоб посодействовать ей расслабиться, вы научите ее опускать голову по команде.
Когда вы используете кликер при обучении опускать голову, он связывается с чувством спокойствия на душе. Т. е. это теснее не совсем только символ будущего лакомства. Он также начинает значить, что с вами рядом безопасно. Это чрезвычайно главный символ доверия, который вы кладете в базу обучения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 07.05.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 21:49. Заголовок: Итоги обучения с кли..


Итоги обучения с кликером.
Так чему же вы сможете научить, пользуясь кликером?А чему вы желаете научить? Вот умный вопрос.

Надевание уздечки. Спокойствие при стрижке и уколах. Стояние на месте при высадке в седло. Погрузка в коневоз. "Отъезжаем от приятелей" и др превосходные манеры на прогулке.
Преодоление ужаса. Работа на воле. Превосходные манеры на земле.
Выступления. Трюки.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Смайлики

Праздники сегодня Прогноз погоды в городе Москва Прогноз погоды в городе Владивосток
Калькулятор
Пример: (222+666)/3
Введите задание:
Результат:

*
*
*
*